Организационная структура управления МАОУ «СОШ №8»

  Организация управленческой деятельности в школе осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы.

Организационная структура

функции

Формы координации деятельности

Директор

осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ. осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

 

Совещание при директоре, планы работы (годовой, на четверть, на неделю всех подструктур, ВШК); приказы и распоряжения ОУ

Совет Учреждения

осуществляет общее руководство Учреждением, содействует в реализации и защите прав и законных интересов участников образовательного процесса, способствует созданию оптимальных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса

оперативные совещания, семинары, заседания комиссий

Педагогический совет

постоянно действующий орган самоуправления Учреждения для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса  

 

анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решений

Общее собрание работников

общее руководство Школой в соответствии с учредительными, программными документами и локальными актами; регулирует трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между руководителем и работниками

Заседания, выражение мнения сотрудников, учёт мнения большинства сотрудников

Наблюдательный совет

 

Рассматривает  предложения Учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения; проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с  Федеральным законом «Об автономных учреждениях» Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно.

Заседания, выражение мнения.

заместители директора школы по УВР, ВР по правовому регулированию, АХЧ, педагог-организатор, педагог-психолог,   преподаватель- организатор ОБЖ

члены школьной администрации через которых директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой. 
 

Совещание при заместителе директора, планы работы; распоряжения в рамках своей компетенции, аналитические справки, служебные записки

методический совет, аттестационная комиссия, совет по профилактике правонарушений, комиссия по распределению стимулирования.

определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации учителей; обеспечение единой политики в области  аттестации педагогических работников; формирование у обучающихся, и их родителей (законных представителей), у педагогических работников потребности в расширении юридической, медицинской, социальной, психолого-педагогической базы знаний;

стимулирование работы сотрудников.

Семинары, практикумы, комиссии, деловые игры, творческие отчеты учителей, педагогические консилиумы и другое.

классные руководители, руководители ШМО

выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, с родителями;

осуществляют контроль и самоконтроль изменений в УВП

Планы работ, рабочие программы

обучающиеся, органы ученического самоуправления

участие в управляющей системе школы и класса обеспечивающее формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности

 Заседания, выражение мнения обучающихся, внесение предложений.